Реклама в торговых центрах
Реклама в торговых центрах имеет огромный потенциал для привлечения «горячих» клиентов, так как она рассчитана на платёжеспособных клиентов, которые уже приехали с целью совершения покупок и готовы расстаться с деньгами. Маркетологам остаётся только «подтолкнуть» потребителя: найти нестандартные решения, чтобы он обратил внимание на бренд, заметил его среди конкурентов, а также легко нашёл магазин. Ведь 75% решений о покупках принимается спонтанно в местах продаж; этим во многом объясняется эффективность рекламы в торговых центрах. Её существенным плюсом является то, что рекламодателю практически не приходится переплачивать за нецелевые контакты.
Стоимость размещения рекламы в торгово-развлекательных центрах зависит от многих составляющих. Имеет значение вид носителя, время размещения, расположение, размер рекламного блока и другие факторы.
Преимущества рекламы в торговых центрах:
- ✔ Широкий охват аудитории
- ✔ Преимущественно целевые контакты
- ✔ Возможность продвижения табачной и алкогольной продукции
- ✔ Моментальная конверсия
Виды рекламы в торговых центрах
- ✔ Наружная реклама
- ✔ Внутренняя реклама
- ✔ Рекламные мероприятия